Продвижение сайта в топ за 2 недели. Возможно ли это?

Продвижение сайта по коммерческим запросам за короткий промежуток времени — мечта многих предпринимателей во Франции и Монако и владельцев бизнес-сайтов в Европе. В принципе, это возможно только одним способом. И это достаточно дорогостоящий способ.

Для органического (естественного) продвижения сайта требуется разработка сео-стратегии, ее методичное внедрение и время. Создание сайта для локального бизнеса во Франции не является конечным пунктом в развитии вашего онлайн присутствия.

Давайте рассмотрим возможные варианты и выясним, почему вывод сайта в топ Google или Yandex за пару недель невозможен.

Что такое естественные ссылки?

Естественные ссылки, приобретенные бесплатным (естественным) способом в результате SEO мероприятий (поисковая оптимизация). Органическое СЕО представляет собой набор бесплатных методов, благодаря которым сайт появляется в результатах поиска.

К примеру, одним из таких методов является добавление контента на ваш сайт. Результаты естественного СЕО начинают проявляться через некоторое время (2-6 месяцев).

Первое место в Google по запросу
Первое место в Google по запросу «Создание сайта-витрины во Франции»

В определенной степени это зависит от конкурентности бизнеса, возраста вашего сайта и многих других параметров.

Таким образом, можно предположить, что все, что вам нужно сделать для вывода сайта в топ Google, это время от времени добавлять статьи. И через какое-то время занять первое место в поисковых системах. Но это не так просто осуществить, как хотелось бы, особенно за короткий срок.

Как насчет платного SEO? Нам нужно в топ вчера

Платный способ оказаться на первой странице Google — приобретенные через SEA кампании (Search Engine Advertising) рекламные позиции в поисковой выдаче. Они представляют собой набор платных методов, в следствии применения которых ваш сайт будет отображаться в результатах поиска. Например, объявления Google Ads или Яндекс.

Рекламные позиции в поисковой выдаче
Пример рекламного объявления в поисковой выдаче

Оптимизация структуры сайта

Поисковые системы «просматривают» ваш сайт так же, как и пользователи. После сканирования всего вашего сайта Google присвоит каждой странице собственный рейтинг. Это частично повлияет на ваш рейтинг в результатах поиска. Таким образом, ваш сайт будет соперничать с сайтами конкурентов. Поэтому вы должны позаботиться, например, о структуре и иерархии заголовков на страницах сайта.

Если сайты ваших конкурентов существуют дольше вашего, велика вероятность, что их структура более оптимизирована. Таким образом, двух недель будет недостаточно, чтобы поставить вас на первое место среди всех сайтов, которые появились раньше вас.

Разработка эффективной стратегии использования ключевых слов

Ключевые слова отражают тему вашего сайта. Поэтому вы должны тщательно их выбирать. Первый этап интеграции ключевых слов даст вам более или менее убедительные результаты. Примерно через 2 недели после интеграции можно получить полезные данные для анализа.

Нужно дать Google время для просмотра страниц и анализа ключевых слов. Тогда это поставит ваш сайт в конкуренцию и позиционирует вас в результатах поиска. Затем вам придется подождать, пока вы не соберете достаточно данных, чтобы получить статистику и выполнить оптимизацию или коррекцию. Таким образом, этот процесс длится долго и требует нескольких этапов тестирования.

Не достаточно просто напичкать ключевыми словами страницы сайта. Необходима осмысленная интеграция и распределение ключевых слов. Для этого нужно использовать полезный и интересный контент соответствующей тематике сайта.

Создание качественного контента

Контент — один из основных элементов веб-сайта. Именно он придает ему ценность.

Поисковые системы оценивают ваш контент по качеству, количеству и объему, а так же по ключевым словам. Именно оценка этого набора определит вашу позицию в поисковых системах.

Google чувствителен к частоте публикации нового контента. Поисковым системам потребуется некоторое время, чтобы понять, что вы регулярно добавляете новый контент на сайт.

Наконец, создание качественного контента требует времени. Следовательно, сайт не сможет выйти на 1-е место в Google за один день или неделю.

Наращивание обратных ссылок

Обратные ссылки — это внешние ссылки с сайтов, которые указывают на ваш сайт. Как и в случае с контентом, их количество и качество имеет очень важное значение для продвижения сайта.

Наращивание обратных ссылок необходимо для хорошего позиционирования в Google. Для продвижения бизнес-сайта во Франции мы рекомендуем использовать так называемые «локальные» ссылки, если ваша деятельность связана с географическим положением.

Для создания качественного ссылочного портфеля необходимо постепенное наращивание ссылок, что также требует терпения и времени.

Рекламные кампании и бюджет

Бывают ситуации, когда нужно сезонно или разово вывести определенный продукт или услугу в топ поисковой системы. Для этого разумно воспользоваться контекстной рекламой в Google или Яндекс.

Это еще один способ, с помощью которого будет немного легче занять ведущие позиции на первых страницах результатов поиска. Для этого, конечно же, необходим определенный бюджет.

Поисковые системы анализируют ключевые слова, по которым вы позиционируетесь, чтобы конкурировать с другими сайтами, которые хотят позиционироваться по этим же ключевым словам.

Соответствено, чем выше ваш бюджет для ключевого слова, тем больше вероятность того, что Google покажет вашу рекламу на первом месте на странице поиска. В зависимости от сферы деятельности вы можете столкнуться с конкурентами, обладающими значительными ресурсами.

Выводы

Резюмируя выше сказанное, несмотря на все усилия, вы не сможете занять топ 1 в Google за 2 недели. Это слишком короткий период! Многие сайты созданы раньше вашего, и вам потребуется дополнительное время, чтобы оптимизировать сайт, лучше понять рынок, удержать пользователей, а также получить бонус от Google за возраст своего сайта.

Если вы хотите доверить работу по продвижению сайта профессионалам, обращайтесь в наше агентство. Мы предлагаем комплексное продвижение, адаптированное к вашим потребностям: естественное ссылочное продвижение или настройку рекламных кампаний.

Оставьте комментарий