SEO-аудит

Что такое SEO-аудит?

SEO-аудит проводится в рамках сервиса Оптимизация и продвижение сайта. Это анализ вашего сайта на основе факторов, которые используются поисковыми системами для формирования органических результатов поиска.

При аудите основное внимание уделяется технической инфраструктуре, внутренним и внешним элементам. Мы определяем проблемы, потенциал и рекомендуем решения для улучшения параметров сайта и его ранжирования в поисковой выдаче.

SEO-аудит сайта представляет собой важный первый шаг в SEO-стратегии. Хорошая видимость в Google, Yandex и других поисковых системах означает, что технические характеристики вашего сайта оптимизированы для соответствия стандартам алгоритмов и обеспечения оптимального взаимодействия с пользователем.

Однако, технический аспект в SEO играет очень важную, но не единственную главную роль. Определение ключевых слов для стратегического позиционирования должно определять направление развития, чтобы точно обозначить целевую аудиторию и привлечь новых посетителей.

Основные элементы комплексного SEO-аудита веб-сайта следующие:

  • Технический аудит
    Проведение полного технического сео-аудита вашего сайта для соответствия требованиям поисковых систем и оптимизации производительности.
  • Стратегический аудит
    Мы вместе определяем направление, в котором следует двигаться с точки зрения стратегии SEO, в зависимости от сильных и слабых сторон вашего бизнеса и выявленных возможностей.
  • Семантический аудит
    Основная цель — увеличить посещаемость вашего сайта. Для этого мы ставим себя на место ваших клиентов, определяем их способы поиска вашей услуги или товара. В соответствии с результатами анализа контента вашего сайта редактируется или создается новый.
  • Внутренняя перелинковка
    Мы выстраиваем логическую внутреннюю сеть из страниц вашего сайта. Опираясь на иерархию расставляем приоритеты для основных продающих страниц.

Давайте рассмотрим их подробнее.

Технический аудит

Наши SEO-спецы проводят технический аудит вашего сайта, чтобы определить факторы, негативно влияющие на видимость в Google, и способы борьбы с ними. Мы знаем, что в 2021 году Google учитывает около 200 факторов ранжирования при определении позиции вашего сайта в результатах поиска по заданному ключевому слову. Многие из этих факторов являются техническими.

SEO-аудит вращается вокруг этих технических факторов, которые мы считаем ключевыми. По ним мы анализируем текущее состояние вашего сайта. Среди прочего мы анализируем:

  • Состояние сканирования: как Google индексирует ваши страницы?
  • Скорость загрузки страницы
  • Совместимость с мобильными устройствами
  • Дублированный контент
  • Внутренняя перелинковка
  • HTML-структура страниц
  • Наличие структурированных данных

После проведения технического сео-аудита мы исправляем выявленные технические проблемы на сайте. Так же для клиентов составляется план-рекомендация на будущее. Впоследствии мы проводим плановые проверки клиентских сайтов, чтобы отслеживать корректное соответствие рекомендациям.

Семантический анализ

Контент-маркетинг также является фундаментальной основой SEO-стратегии. Если вы хотите позиционировать свой сайт по определенному ключевому слову или словосочетанию, оно должно быть частью текстового контента, опубликованного на веб-сайте. В противном случае роботы Google не смогут точно определить о чем ваш сайт.

Алгоритмы Google постоянно развиваются. Если вы хотите занимать первые строчки в результатах поиска по заданному ключевому слову, то ваш контент должен содержать связанные с этим ключевым словом синонимы и тематические термины.

Для этого создается семантическое ядро сайта. В итоге Google начинает считать сайт экспертом в определенной теме. Поисковик понимает, что ваш сайт может предложить посетителям больше релевантной информации по этой теме, чем другие сайты. Это влияет на позиции в поисковой выдаче.

Мы проводим семантический анализ вашего сайта, чтобы определить:

  • текущую видимость: по каким ключевым словам сайт в настоящее время позиционируется?
  • ключевые слова: на какие стратегические ключевые слова следует ориентироваться, чтобы увеличивать посещаемость?
  • семантическое ядро, соответствующее вашим стратегическим ключевым словам: какие выражения необходимо охватить, чтобы наши посетители и Google считали сайт релевантным?

На основании семантического анализа сайта составляются рекомендации по созданию оптимизированного контента и его использованию.

Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка — один из ключевых элементов SEO, который часто не учитывается при расстановке приоритетов. Мы уделяем этому фактору в стратегии естественных ссылок особое внимание.

Перелинковка необходима для оптимизации структуры веб-сайта. Она указывает поисковым роботам на ваши приоритетные страницы. Мы анализируем внутреннюю структуру, чтобы оптимизировать контентную стратегию и связать тематические страницы друг с другом.

Особое внимание уделяем приоритетным и продающим страницам. Мы определяем, насколько хорошо они расположены во внутренней иерархии веб-сайта и получают ли достаточный рейтинг от второстепенных страниц.

Так же применяются стратегии внутренней перелинковки, основанной на морфологических и смысловых связях между страницами одной темы. (Принцип разработан Laurent Bourelly и известен под названием «семантический кокон»).

Далее мы отслеживаем распространение внутреннего Page Rank и эволюцию органического трафика на оптимизированные страницы.

Заключение

В результате Сео-аудита, как правило, выявляются значительные проблемы, мешающие сайту занять высокие позиции в поисковой выдаче. Исправление этих ошибок может значительно сказаться на рейтинге вашего сайта.

Сео-аудит можно заказать в студии Moreletto в качестве отдельной услуги или в рамках комплексного сервиса по оптимизации сайта.

Оставьте комментарий