Почему страница в Facebook не заменяет веб-сайт

Многие бизнесмены и предприниматели наверняка имеют бизнес-страницу в Фейсбуке или аккаунт в ЛинкедИн. И многие из них предполагают, что этого вполне достаточно для представления бизнеса в сети или продажи услуг и товаров. Другими словами — они считают, что создание веб-сайта им ни к чему.

Тем не менее, с точки зрения функциональности между страницей в соцсети и бизнес-сайтом существуют несколько глобальных различий и множество несущественных. Давайте рассмотрим, какие основные преимущества продвижения бизнеса в интернете упускают сторонники соцсетей.

Доверяй и проверяй

Прежде чем купить товар оффлайн, чуть менее, чем 100% людей ищут информацию в Интернете. Если они не смогут найти ваш сайт, где есть описание услуги или продукта, адрес магазина или офиса — это не лучшая ситуация для вас!

Поисковая система Google
Поисковая система Google

Ваш сайт-визитка или сайт-витрина с собственным доменным именем и контактными данными может успокоить ваших клиентов. Это повышает доверие к вашей фирме.

Доступность информации

Следует предположить, что не все люди в мире зарегистрированы в социальных сетях.

регистрация в фейсбук

Если вы общаетесь только через страницу Facebook или LinkedIn, вы изолируете себя от потенциальных клиентов. Ведь доступ к страницам возможен только для зарегистрированных пользователей.

При наличии своего бизнес-сайта все намного проще. Сайт доступен без регистрации, поэтому каждый может узнавать о ваших продуктах или услугах по своему желанию и в удобное для него время.

Полный контроль

Веб-сайт предоставляет вашим клиентам инфомацию 24 часа в сутки. Раздел ответов на часто задаваемые вопросы на сайте может облегчить задачу. В этом случае Вы представляете свои товары и услуги и отвечаете на самые частые вопросы.

Страница же Facebook или LinkedIn не сможет предоставлять информацию так же хорошо структурировано, как на сайте. Вы ограничены установленными социальной сетью параметрами — форматом, структурой, количеством фотографий и объемом инормации. С другой стороны, на собственном сайте вы полностью контролируете размещаемую информацию.

Как уже упоминалось в статье 8,5 причин создать сайт для малого бизнеса, на Facebook, кроме разделов, которые вы заполняете самостоятельно («О компании», «Контактные данные» и т.д.), любой может написать в комментариях о вашей фирме все, что угодно. И не только положительное.

Плохие отзывы
Плохие отзывы о сайте отзывов

На своем сайте вы полностью контролируете обратную связь с клиентами.

Канал продаж

Несмотря на многочисленные попытки создателей соцсетей предоставить более-менее адекватный функционал, возможности электронной коммерции на Facebook ограничены. К тому же возможность торговли через страницу в Фейсбук существует не во всех странах мира.

Правила торговли на Facebook
Правила торговли на Facebook

На своем сайте вы можете создать неограниченное количество категорий товаров. И разместить столько продуктов и услуг, сколько требуется вам. А не сколько почему-то показалось достаточным отделу маркетинга в Силиконовой долине.

Если вы продаете товар или услугу, вам необходим свой веб-сайт.

SEO продвижение веб-сайта

Страницу Facebook сложно оптимизировать под конкретный запрос. Другими словами, её сложно оптимизировать для продвижения, чтобы вас нашли клиенты.

Если вы правильно разработаете стратегию SEO продвижения, уделите внимание написанию SEO-контента, ваш веб-сайт будет полностью оптимизирован и хорошо ранжироваться в результатах поиска (естественно или с участием рекламы).

Так же важно заполнить данные о вашем бизнесе в Google My Business. Это позволит находить информацию о локальных магазинах и фирмах.

Веб-сайт принадлежит вам

Если вы — владелец веб-сайта — вы можете размещать нужную вам информацию в нужной структуре.

Страница в Facebook или Linkedin вам не принадлежит — это важно помнить. Если социальная сеть, которую вы используете, решит по каким-либо причинам удалить или заблокировать вашу страницу — она имеет право сделать это без вашего согласия.

Или же, если соцсеть решит взимать плату с компаний за создание и использование бизнес-страницы, вы не будете иметь права голоса.

Таким образом, владение веб-сайтом позволяет вам быть независимым от сторонних вмешательств.

Заключение

Надеемся, теперь становиться понятно, почему страница в Facebook или LinkedIn — и социальные сети в целом — не заменяют хороший веб-сайт для бизнеса, а лишь дополняют его.

Желательно иметь страницы в соцсетях для создания связей с клиентами и улучшая имидж вашего бренда. Но для полноценного представительства в сети наличие бизнес-сайта продолжает быть необходимостью.

Хотите создать сайт для своего бизнеса? Нет времени и сил кормить соцсети? Обращайтесь с веб-студию Moreletto. Наша специализация — создание и продвижение веб-сайтов для бизнеса во Франции, Монако и Европе.

Мы поможем создать профессиональный бизнес-сайт!

Оставьте комментарий