8,5 причин создать сайт для малого бизнеса

Прежде чем пойти в магазин или ресторан, потенциальные клиенты получают информацию в Интернете. Они сравнивают цены на товары или услуги, узнают часы работы. Немаловажную роль играют отзывы покупателей при выборе поставщика услуг.

Эту информацию, конечно же, можно посмотреть на странице Google или Facebook. Но всегда ли ее достаточно? В этой статье мы объясним, почему любому локальному малому бизнесу во Франции нужен веб-сайт, и почему это действительно важно.

Веб-сайт для продвижения товаров или услуг

Веб-сайт для малого бизнеса позволяет легко продвигать продукты или услуги. Это лучшая витрина, доступная 24 часа в сутки. В том числе и в то время, когда ваши офисы или магазины закрыты!

Сайт также является оптимальным способом донести правильное сообщение до потенциальных клиентов и покупателей.

Исследования покупательского поведения во Франции показали, что примерно 90% французов, прежде чем что-то покупать в магазине, ищут информацию в Интернете.

Следовательно, именно ваши потенциальные клиенты своими действиями сообщают вам о том, что им нужен веб-сайт вашей компании. Чтобы найти вас и ознакомиться с вашим предложением.

Тем не менее более половины бизнесов во Франции по-прежнему не имеют сайтов. Это достаточно простое маркетинговое решение по-прежнему игнорируется бизнесменами, привыкшими работать по старинке.

Веб-сайт как форма доверия

Из предыдущего пункта вырисовывается вопрос: «Если мы не можем найти вас в сети: зачем нам искать вас в реальной жизни?» Пользователь интернета может подумать, что вас просто не существует. Так могут подумать 90% потенциальных клиентов!

С другой стороны, пользователь обращает внимание на рекомендации в Интернете. Тогда обзоры и отзывы клиентов приобретают значение. Это лучший способ продемонстрировать свой опыт, профессионализм, уровень оказываемых услуг или качество товара.

Еще одна гарантия доверия — для создания сайта вам понадобится номер SIRET и юридическая информация о компании. Все это будет указано на сайте для гарантии безопасности клиентов.

Полный контроль плюс коммуникация

В Интернете вы не можете контролировать то, что о вас говорят другие. На вашем же сайте вы можете контролировать любую информацию, которую хотите сообщить о себе.

Вы можете опубликовать данные о компании, свою историю, миссию, ценности — показать себя так, как должен вас видеть пользователь.

Вы можете создать блог, чтобы предоставлять оригинальный контент и держать своих читателей в курсе новостей.

С помощью кнопок социальных сетей пользователи могут делиться вашим контентом в Интернете.

Сайт для улучшения качества обслуживания

Повысьте эффективность с помощью онлайн-обслуживания клиентов. На своем веб-сайте вы сможете публиковать ответы на вопросы, которые часто задают ваши клиенты, с помощью добавления раздела часто задаваемых вопросов (FAQ).

Ваши потенциальные клиенты и покупатели смогут найти ответы на свои вопросы в любое время, даже когда ваша служба поддержки клиентов закрыта.

Кроме того, при наличии раздела часто задаваемых вопросов у службы поддержки клиентов будет больше времени для решения более важных дел. Предлагая клиентам более качественное обслуживание и более короткое время ожидания вы заслужите максимум доверия.

Веб-сайт как дополнение страницы в Google Мой бизнес

Чтобы обозначить свое присутствие в локальном поиске не пренебрегайте созданием профиля в Google Мой бизнес.

Точно так же, как сайт является способом продвижения вашего бизнеса, благодаря Google My Business можно бесплатно продвигать свой магазин или заведение.

Ваш профиль подобен визитной карточке, где указывается вся контактная информацию: номер телефона, физический адрес, адрес электронной почты, фотографии, часы работы и многое другое.

Обратите внимание на отзывы. Если на своем веб-сайте вы можете сказать то, что хотите, как указано выше, в Google Мой бизнес вы не сможете контролировать мнение пользователей Интернета о вас.

Ваши потенциальные клиенты также обратят внимание на отзывы о вас в Google. Отвечайте на отзывы внимательно, без особых эмоций. Если отзыв отрицательный — выясните, почему ваш пользователь недоволен сервисом. Постарайтесь найти решение, чтобы изменить отзыв в лучшую сторону.

Таким образом, страница Google Мой бизнес позволяет компании быть видимой в результатах Google, но особенно в Картах Google. И, как только ваши потенциальные клиенты увидят данные о вашей компании, они смогут перейти по ссылке, ведущей на ваш веб-сайт и получить более полную информацию о ваших услугах.

Веб-сайт для продвижения бизнеса

Использование Интернета для продвижения бизнеса часто требует наличия веб-сайта. Для повышения видимости сайта используются методы SEO (поисковой оптимизации и раскрутки сайта или магазина).

Можно начать работу над поисковой оптимизацией и продвижением, которая заключается во внедрении на сайт методов, улучшающих присутствие сайта в результатах поисковых систем. Этот процесс важен для увеличения посещаемости бизнес-сайта в долгосрочной перспективе.

Так же можно воспользоваться продвижением через группы в социальных сетях, продвигать сайт через Google Ads и даже рекламу в Facebook и Instagram! Без сайта сложно реализовать настоящую веб-стратегию.

Почему страницы в Facebook или Instagram недостаточно?

Если вы уверены, что страница вашего бутика или фирмы в Facebook или Instagram достаточно хороша как маркетинговый инструмент и сайт вам не нужен — подумайте еще раз. На то есть несколько причин!

Ваши друзья будут стимулировать вас, поставив лайк вашей странице. Затем друзья друзей, затем друзья друзей друзей… которым понравится ваша концепция, но которые не обязательно будут являться вашими клиентами!

Количество лайков на вашей странице вряд ли будет отражать реальную ситуацию и количество клиентов. Мы имеем в виду клиентов. КЛИЕНТОВ. Тех, кто приносит вам деньги.

К тому же, если вы публикуете сообщения не регулярно, вы не заслужите доверия Facebook. Страницу Facebook или Instagram нужно часто кормить, чтобы она была интересной и посещаемой! У вас есть время для этого? К тому же опубликованные новости не всегда появляются в ленте ваших подписчиков.

Наконец, ваша страница Facebook вряд ли сможет точно отражать ваш замысел и концепцию: настройки сильно ограничены, плюс вы зависите от правил, установленных Facebook. Подробнее об основных преимуществах веб-сайта перед страницей в соцсети читайте в статье «Почему страница в Facebook или LinkedIn не заменяет веб-сайт».

Как упоминалось выше, именно ваш сайт вызывает наибольшее доверие у ваших клиентов.

Однако ваше присутствие в социальных сетях может стать прекрасным дополнением к сайту.

Вам нужен сайт, потому что он есть и у конкурентов!

Даже если это не относится ко всем типам бизнеса, все же можно с уверенностью сказать, что у ваших конкурентов скорее всего есть веб-сайты.

Если у вас нет сайта — вы упускаете бизнес-возможности, ваши потенциальные клиенты скорее всего воспользуются услугами конкурентов.

Надемся, этот последний аргумент в пользу создания сайта для бизнеса окончательно убедит вас создать бизнес-сайта. Вы можете сделать это самостоятельно (и условно бесплатно) — существует множество сервисов в сети.

Если же вы не знаете с чего начать, обратитесь с веб-студию Moreletto. Наша основная специализация — создание веб-сайтов для бизнеса во Франции и Монако.

Мы поможем создать профессиональный бизнес-сайт!

Оставьте комментарий